Гарантия и сервис
При покупке смартфонов и планшетных ПК на базе ОС Android, независимо от модели, вы получаете качественную и надежную продукцию от проверенных временем производителей. Гарантия, в течение которой мы обязуемся отремонтировать или обменять телефон бесплатно, распространяется на 90 дней. Обслуживание 1 год!
Настоятельно советуем для предотвращения недоразумений на протяжении этого срока сохранять имеющуюся упаковку, в которой вам поступил телефон, а также его защитную пленку, поскольку для обмена все телефоны должны иметь первоначальный товарный вид!
Условия обмена
В случае отказа от поставленного товара, если он не соответствует тому, который Вы заказали, Вы можете вернуть его непосредственно в момент доставки. Возвращайте товар в его оригинальной упаковке с сопровождающими документами. По всем вопросам обращайтесь в отдел обслуживания.
Телефоны надлежащего качества не могут быть возвращены и не подлежат обмену на аналогичные другого размера, расцветки, формы или комплектации, поскольку данный вид товара находится в Перечне технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
* нарушения сохранности гарантийных пломб;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
* неправильного заполнения гарантийного талона;
* если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
* гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитура, акционные подарки.
Если в гарантийный период изделие приобретенное у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный, по обоюдному согласию обеих сторон.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон;
* документ подтверждающий оплату;
* заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.
Гарантия не подразумевает, что у Вас есть возможность взять гаджет попробовать, решить что он не понравился и потребовать вернуть деньги! Возврат возможен ТОЛЬКО при наличии конкретной поломки, которая произошла не по вашей вине и в течении 14 дней от момента покупки!